Акт согласования основной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования от 27 марта 2023 г. Предприятие (организация) работодателя: Джидинский РЭС Производственного объединения «Южные электрические сети» Направление подготовки профессии: 13.00.00 Электро и -теплоэнергетика 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) Квалификация: Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Форма обучения: очная Срок обучения: 1 год 10 месяцев, на базе основного общего образования Автор-разработчик ОПОП : ГБПОУ «Джидинский многопрофильный техникум» Заключение 1. Представленная основная профессиональная образовательная программа по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии/специальности 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) утвержденного приказом Минпросвещения России от 02.08.2013 № 802 (с изменениями и дополнениями от 22 августа 2014 г., 17 марта 2015 г., 13 июля 2021 г., 1 сентября 2022 г.) - запросами работодателей 2. ОПОП регламентирует цель, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии организации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной профессии и включает в себя: - ФГОС СПО - учебный план - календарный учебный график - рабочие программы учебных дисциплин, профессиональных модулей, учебных и производственных практик - календарно-тематические планы - фонды оценочных средств - программу государственной итоговой аттестации методические материалы, обеспечивающие качественную подготовку обучающихся. Представленная ОПОП по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования направлена на освоение видов профессиональной деятельности: ВД 1. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций ВД 2. Проверка и наладка электрооборудования. ВД 3. Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования. Объем времени вариативной части ППССЗ оптимально распределен в профессиональной составляющей подготовки квалифицированных рабочих и служащих и отвечает большей части всем нашим требованиям. Объем часов вариативной части использован следующим образом: Индекс ОПЦ Компоненты программы Распределение вариатив.части Общепрофессиональный цикл ОП. 01 Техническое черчение +32 ОП .02 Электротехника +44 ОП .03 Основы технической механики и слесарных работ +26 ОП .04 ПМ.01 МДК 01.01 МДК 01.02 Материаловедение Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ Организация работ по сборке, монтажу и ремонту +24 +18 +10 +8 ИТОГО 144 ОПОП реализуется в совместной образовательной, производственной, общественной и иной деятельности обучающихся и работников техникума с привлечением работодателей и предназначена для формирования у обучающихся общих, профессиональных компетенций и личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС СПО по данной профессии СПО, запросами рынка труда. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, различных видов деятельности и общения обучающихся, взаимодействие с родителями и сотрудниками. Объем и содержание всех видов практик соответствует ФГОС. Предусмотренное материально-техническое обеспечение ОПОП позволяет обеспечить качественную подготовку обучающихся и приближено к реальным условиям, в которых выпускнику предстоит осуществлять свою профессиональную деятельность. Форма и содержание процедур контроля качества освоения ОПОП позволяют дать целостную оценку качества подготовки выпускников, их готовность к решению профессиональных задач. Рабочая программа воспитания разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися ресурсами. В рабочей программе воспитания учитывается специфика получаемой студентом специальности, включены планируемые личностные результаты обучающихся, определенные работодателями: - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам; - Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности; - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. Вывод: данная основная профессиональная образовательная программа по специальности 09.02.07Информационные системы и программирование позволяет подготовить специалистов к профессиональной деятельности согласно требованиям ФГОС СПО, запросам работодателей. Начальник Джидинского РЭС Производственного объединения «Южные электрические сети»: